НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ МАСТЕРСКУЮ, Т.К. ОБМАН ЗАКАЗЧИКОВ И ГРУБОСТЬ — ЭТО ЕЕ ИМИДЖ. В мастерской «SERVIS-GRANT», которя находится в арендованном помещении по пр. Ильича, 109-а г. Донецк, обманывают заказчиков по стоимости услуг ремонта следующим образом: Мы принесли для ремонта ведро от хлебопечи для замены ремкомплекта, т.к. ведро течет. Мы сразу сказали причину неисправности: ведро течет, нужно заменить ремкомплект. Вячеслав (занимается приемкой техники в ремонт и выписывает квитанции) сказал не вопрос, эта работа стоит 950 рублей и сказал внести ПРЕДОПЛАТУ ЗА РАБОТЫ 200 рублей. Мы оставили ему хлебопечь и ПРЕДОПЛАТУ 200 рублей, но в квитанции, которую выписал Вячеслав он указал, что 200 рублей — это оплата за ДИАГНОСТИКУ. Но мы не заказывали услугу по диагностике, т.к. неисправность явная: течет ведро, нужно заменть ремкомплект, поэтому диагностировать неисправность НЕ НУЖНО. Мы приехали за ведром, Вячеслав с нас взял за работу оплату не в той сумме, которую озвучивал ранее — 950 рублей, а 1 150 рублей, т.е. 200 рублей, оплаченные нами как ПРЕДОПЛАТА, Вячеслав не учел при взятии с нас денег. Когда я сказала, чтобы он вернул излишне уплаченные нами 200 рублей, что буду обращаться в комитет по защите прав потребителей — Вячеслав нагрубил, нахамил и бросил трубку телефона. Вячеслав прекрасно понимает, что в комитете по защите прав потребителей мы ничего не докажем: т.к. в первичной квитанции (при сдаче техники в ремонт) — он предоплату назвал «оплата за диагностику», хотя нам сказал на словах «внесите, пожалуйста, ПРЕДОПЛАТУ», а в квитанции при получении техники указывает сумму без учета внесенной «предоплаты». То есть в действиях Вячеслава имеются признаки мошенничества: говорит за работу одну сумму, просит внести ПРЕДОПЛАТУ, а фактически называет ее ДИАГНОСТИКОЙ (хотя работы по диагностике мною не заказывались, т.к. причины неисправности известны) И ПОЛУЧАЕТ С КАЖДОГО ЗАКАЗЧИКА НА 200 РУБЛЕЙ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОЗВУЧИВАЛ ИЗНАЧАЛЬНО.Поэтому при обращении в данную недобросовестную мастерску, занимающуюся обманом заказчиков, предлагаю:— Вам необходимо требовать, чтобы в первичной квитанции (при сдаче техники в ремонт) мастерская указала: стоимость ремонта техники, сумму предоплаты (если Вы ее оплачиваете); чтобы сумму ПРЕДОПЛАТЫ они не называли «ДИАГНОСТИКОЙ». СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ДОЛЖНА БЫТЬ ОГОВОРЕНА ДО НАЧАЛА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, СОГЛАСОВАНА ВАМИ И МАСТЕРСКОЙ И УКАЗАНА В ПЕРВИЧНОЙ КВИТАНЦИИ, второй экземпляр которой должен быть у Вас.— если Вы не заказывали работы по «ДИАГНОСТИКЕ» (в случае если техника имеет явный дефект и его не нужно диагностировать), чтобы в первичной квитанции не было указана: «ОПЛАТА ЗА ДИАГНОСТИКУ».— при оплате ремонта при получении техники — ТЩАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ СУММУ К ОПЛАТЕ И все, что написано в следующей квитанции и только после этого подписывайте квитанцию, вносите оплату и забирайте технику.А вообще не рекомендую данную мастерскую, т.к. в ней процветает обман и хамское отношение к ЗАКАЗЧИКАМ. За 200 рублей, которые я переплатила, я выслушала массу грубостей от Вячеслава — сотрудника мастерской. В городе Донецке имеется много авторитетных мастерских по ремонту техники с порядочными сотрудниками, которые не обманываю заказчиков и не берут лишних денег.Кроме того, сдавая в мастерскую «Сервис-Грант» дорогую технику — Вы рискуете остаться без этой техники, т.к. при таком недобросовестном отношении к заказчикам — данная мастерская может сдать арендуемую комнату из аренды и скрыться в неизвестном направлении с Вашей техникой.
Анонимный пользователь,
Уважаемая Наталья Петровна! Приносим Вам свои извинения за произошедшее недоразумение. Поверьте мы работаем над ошибками. Но хотелось бы в Вашем случае привести некоторые уточнения. Во первых мы не берём хлебопечки в мастерскую для замены ремкомплекта ведра. Для этого достаточно одного ведра. И в этом случае ни о какой диагностике мы никогда речи не ведём.А Вы оставили хлебопечку в мастерской с просьбой проверить как она будет работать после замены сальников и втулок в ведре. Мастер провёл диагностику вашего изделия во всех режимах. При этом он потратил немало рабочего времени на выполнение этой заявки. Поэтому мы выписали вам талон с учётом стоимости диагностики. Но Вы решили,что эта работа входит в стоимость ремонта ведра. Может быть при оформлении заказа Вы не внимательно слушали о чём идёт речь и за что мы берём эти 200 рублей или забыли через время? Ещё раз приносим свои извинения за это недоразумение.
Вячеслав,