Хочу выразить огромную благодарность СТО ЛИДЕР по поводу ремонта машины ЗАЗ. Сделали ремонт,а так же исправили свою вину в кратчайшие сроки и качественно. Впредь надеемся на сотрудничество и надеемся,что в дальнейшем таких конфузов больше не произойдет. Еще раз огромное спасибо СТОшникам и руководству.
Ирина,
Самое худшее СТО,что встречалось на нашем пути. Пригнали машину с одной проблемой,в итоге после ремонта,как ее собрали обратно вылезло еще почти 5проблем. Очень не понравилось,что машину разбирал один человек,а там нужно было хотя бы двоих,так как разбирать много и надо запоминать,что от куда. СТО нужно для того,что бы быстро и качественно сделали машину,в другом случае мы бы сами ее сделали за месяц. А СТО для того и нужно,что бы в кратчайшие сроки и качественно. Сложилось впечатление,что СТО главное срубить бабок и чем больше тем лучше. А на качество им все равно.!!! P.S.1) если не соображаете в ремонте какой то машины — не беритесь делать ее. 2) не набирайте кучу машин, лучше по чуть-чуть и качественно,тогда точно от клиентов отбоя не будет. В ином случае может дойти до того,что СТО еще и компенсацию будет платить с неустойкой. Мне жаль,что не все клиенты СТО знают о своим правах,и позволяют себя облапошить. Дорогие клиенты СТО Лидер,знайте,если что то в ремонте пошло у вас не так,и после ремонта возникли другие проблемы,,хотя раньше их не было,вы можете со спокойной душой требовать,что бы СТО за свой счет устраняли проблемы,а так же компенсацию,скидку или возмещение ущерба. Закон,,прав потребителей,, на нашей стороне. А еще лучше,составляйте договор,вы имеете право требовать его,когда ставите машину на ремонт и пусть там будет прописано с какой проблемой вы приехали на ремонт, цена ремонта,сроки выполнения ремонта,а так же компенсация от СТО 3% от суммы ремонта, за каждый день просрочки,если машину в срок не сделали (это в том случае,если у вас на руках есть все детали для ремонта)
Ирина,